View the embedded image gallery online at:
http://dkgagarina.ru/detskie-kollektivy#sigProId0dc9eff472

Проект студии театра и кино уникален, т.к. направлен на:

- развитие у обучающихся устойчивого интереса (познавательного и практического) к искусству телевидения и театра;

- обучение созданию медиапродукции по основным правилам видеопроизводства, повышение уровня творческого и профессионального мастерства обучающихся;

- достижение детьми и подростками ведущей потребности – самореализации;

- донесение общественно значимой информации до юного зрителя и освещение событий, происходящих в школах или связанных с детством и юношеством;

- повышение культуры детской зрительской аудитории.

View the embedded image gallery online at:
http://dkgagarina.ru/detskie-kollektivy#sigProId9ef3928ad7

Ансамбль танца «Приморская капель» создан на базе «Дома культуры им. Ю. Гагарина» г. Находки в 1997 году. В 2007 году коллектив был удостоен звания «Образцовый».

Основная цель ансамбля – привлечение подрастающего поколения для формирования интереса к многообразию культур народов мира с возможностью прикоснуться к той или иной национальности через танец. Неотъемлемой составляющей являются: формирование физического строения тела, осанки, воспитание эстетического вкуса учащихся и этики поведения не только в коллективе, но и в социуме.

View the embedded image gallery online at:
http://dkgagarina.ru/detskie-kollektivy#sigProIdca36c06133

Создана на базе Дома Культуры им. Ю.А.Гагарина  в 2007 году под руководством талантливого педагога, хормейстера, композитора, поэта, певицы Ольги Борисовны Плотниковой. В составе студии две группы: младшая - дети от 4-х до 10-ти лет и старшая- дети от 10 до 17 -ти лет.

Занятия строятся на основе обучения эстрадному и академическому вокалу. Основные задачи при обучении:

1.Формирование певческих навыков у детей, развитие слухового аппарата, формирование певческой позиции, чувства ритма.

2.Формирование правильного певческого дыхания, что благотворно влияет на укрепление  дыхательной системы организма ребенка и его здоровья в целом.

3.Формирование четкой дикции при пении посредством систематических упражнений и распевок, что способствует укреплению артикуляционного аппарата ребенка и развитию его речевых способностей.

4.Формирование эстетического вкуса и нравственных качеств у ребенка посредством знакомства  с классическими произведениями советской и российской эстрадной музыки, привитие чувств патриотизма, дружбы и любви к окружающим через песенное творчество.