Для обеспечения доступности МАУК «ДК им. Ю. Гагарина» НГО, в 2014-15 годах были реализованы мероприятия в рамках исполнения муниципальной программы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп  населения Находкинского городского округа на 2014-2017г.г.». и муниципальной подпрограммы «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп  населения Находкинского городского округа на 2015-2017г.г.»:

- для беспрепятственного доступа инвалидов всех категорий произведено обустройство входной группы с учетом потребностей инвалидов: приобретение входной двери с специализированными требованиями, устройство пандуса с наливным противоскользящим покрытием и леерным ограждением, приобретение и установка антивандальной кнопки вызова с наклейкой информационной таблички «Кнопка вызова», противоскользящего покрытия, информационного знака Доступность инвалидов всех категорий (зеленый);

 - для обеспечения беспрепятственного передвижения и условий пребывания инвалидов разных категорий внутри здания выполнены следующие работы: выполнен ремонт путей движения на территории и внутри здания (приобретена и установлена дверь (эвакуационный выход), установлен доводчик, обустроены основания полов при выходе, произведены отделочные работы эвакуационного выхода из зала), капитальный ремонт туалета для маломобильных групп населения с установкой специализированной сантехники и специального оборудования (поворотное зеркало, поручни, травмобезопасный крючок для костылей, противоударная сушилка для рук), приобретены и установлены беспроводная система вызова помощника «Пульсар – 3», пристенные двухуровневые поручни на лестнице на второй этаж приобретены и используются в работе: переносная рампа для преодоления порогов, тактильная мнемосхема, тактильна табличка «Туалет для инвалидов», световое табло, система громкоговорящего оповещения, портативная информационная система «Исток»;

- с целью обеспечения безопасности пребывания в учреждении инвалидов разных категорий на путях эвакуации установлены светильники аварийные светодиодные в кол. 7 шт., эвакуационный выход из зала оборудован пандусом, перепады высот, ступеньки оклеены контрастно окрашенными полосами и уголками (желтыми);

- для обеспечения передвижения инвалидов разных категорий по территории учреждения определено место парковки автомобилей инвалидов, предусмотрена возможность высадки и посадки инвалидов в автотранспорт непосредственно перед крыльцом или пандусом, неровности оклеены контрастно окрашенными полосами, приобретен трафарет со специальной краской для самостоятельного нанесения знака «Парковка для инвалидов», приобретена и установлена знак «Парковка для инвалидов»;

- для обеспечения условий пребывания инвалидов в учреждении разработана Инструкция по правилам обращения с инвалидами и в декабре 2015 года проведен инструктаж со всеми работниками ДК.

В 2015 году МАУК «ДК им. Ю. Гагарина» НГО выполнили все требования муниципальной программы. По результатам был составлен Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № КП-26-14, в котором состояние доступности объекта оценивается как доступно полностью избирательно для глухих, слепых, людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью, доступно частично избирательно для инвалидов колясочников.

Реализация выше перечисленных мероприятий позволила сделать наше учреждение доступным для всех категорий инвалидов.

 

Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объектов и услуг МАУК «ДК им. Ю. Гагарина» НГО

№ п/п

Показатель доступности

Соблюдение норм

Несоблюдение норм

1

Обеспечение возможности самостоятельного передвижения инвалидов по зданию

Х

 

2

Наличие ассистивных приспособлений и адаптивных средств для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение

Х

 

3

Проведение инструктирования/обучения сотрудников об условиях предоставления услуг инвалидам

Х

 

4

Предоставление помощи работниками учреждения инвалидам при оказании им услуг

Х

 

5

Проведение мероприятий доступных для инвалидов (инвалидов-опорников, по зрению, по слуху)

Х

 

6

Наличие оборудованных мест для инвалидов-опорников, по зрению, по слуху в зрительном зале

 

Х

7

Наличие на официальном сайте учреждения информации о доступности для инвалидов по зрению, по слуху и инвалидов калясочников

Х

 

8

Оснащение комплектами оборудования для обеспечения скрытого автоматического тифлокоментирования и субтитрирования при проведении мероприятий

 

Х

9

Наличие инклюзивных творческих коллективов

 

Х

10

Наличие сайта в сети «Интернет», отвечающего требованиям национальных стандартов

Х

 

11

Проведение выездных мероприятий для инвалидов

 

Х

 

ИТОГО:

6

5

Результаты проведенной оценки уровня доступности: 63,6 % - соблюдение норм, 36,4 % -несоблюдение норм.

 

Фотографии